1ж на уроке ритмики.

Сегодня мы заглянем на урок ритмики к ученикам 1 «Ж».  Что же это за предмет?

Ритмику, как обучающий метод, создал в начале XX века профессор Женевской консерватории Эмиль Жак-Далькроз, который заметил, что даже самые нерадивые ученики начинали воспринимать и запоминать ритмическую структуру музыки, как только начинали двигаться под музыку. Эти наблюдения положили начало системе, позднее названной «ритмической гимнастикой».

Цель данных занятий — приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

И для наших учеников уроки ритмики – сплошное удовольствие!

IMG-20200124-WA0000IMG-20200124-WA0001IMG-20200124-WA0002IMG-20200124-WA0003IMG-20200124-WA0004IMG-20200124-WA0005IMG-20200124-WA0006IMG-20200124-WA0007IMG-20200124-WA0008IMG-20200124-WA0009

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s